Правила обмена и возврата товаров

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки товар подлежит обмену и возврату в течении 14 дней.

К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

  • Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
  • Возврат денежных средств за товар, приобретенный с помощью курьерской доставки возможен исключительно на расчетный счет покупателя;
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
  • Возврат товара, при покупке в розничном магазине сети, осуществляется только в этом магазине.

Форма бланка претензии размещена ниже.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».
  • Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный.
  • Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дней с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

Форма бланка претензии размещена ниже.

3. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

  • установленного изготовителем список комплекта изделия,
  • технический паспорт или иной заменяющий его документ,
  • гарантийный талон с указанием даты и места продажи,
  • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.

  • Перед началом эксплуатации изделия внимательно изучите «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки.

· Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

  • Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара в порядке и сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • Просьба все требования предъявлять в письменной форме.

Форма бланка претензии размещена ниже.

4. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить соответствующее заявление:

В заявлении просим Вас подробно указать, причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

  • Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазин. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).


Erfurt Flugger возврат товара заявление скачатьБланк заявления на возврат денежных средств на карту (скачать MS Word)

Erfurt Flugger возврат товара заявление скачатьБланк заявления на возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (в т.ч. с гарантийным сроком) (скачать MS Word)